Безопасная дорога начинается с исправной тормозной системы, а ее надежность — с качественной тормозной жидкости. Поэтому так важно не игнорировать признаки поломки и вовремя ее менять.
Конечно, провести замену тормозной жидкости в Минске можно самостоятельно, но это не дает никаких гарантий, что вы все сделаете правильно и ничего не нарушите.
Вот несколько причин, почему замену лучше доверить специалистам автосервиса «АВТОДУЭТ»:
- Мы работаем с абсолютно разными марками авто: Тойота, Фольксваген, Форд, Ниссан, Киа, БМВ и другими. И знаем специфику каждой из них, чего может не знать владелец иномарки.
- Используем специальные устройства для удаления воздуха из системы, которое трудно выполнить качественно без профессионального оборудования.
- Помогаем выбрать подходящую тормозную жидкость, соответствующую требованиям вашего автомобиля, чтобы избежать несовместимости или повреждения тормозной системы.
- При замене жидкости механики проводят диагностику всей тормозной системы, чтобы выявить возможные неисправности, например, износ тормозных шлангов или коррозию цилиндров.
- Слив старой жидкости требует правильной утилизации, а это сложно организовать в домашних условиях.
- Если вы что-то неправильно сделаете во время замены, могут возникнуть катастрофические неполадки вроде отказа тормозов.
Цена замены тормозной жидкости зависит от типа автомобиля и используемых расходных материалов.
Мы работаем с разными марками авто:
- Toyota
- Volkswagen
- Ford
- Chevrolet
- Honda
- BMW
- Mercedes-Benz
- Audi
- Nissan
- Hyundai
- Kia
- Jeep
- Mazda
- Subaru
- Peugeot
- Renault
- Dacia
- Lexus
- Porsche
- и другими
Узнать точную стоимость услуги вы можете у наших специалистов после диагностики машины.
Какие признаки могут указывать, что пора менять жидкость в тормозной системе
-
Изменение цвета. Тормозная жидкость в машине темнеет со временем из-за загрязнений и старения. Если она стала коричневой или черной, это сигнал о том, что пора ее менять.
-
Снижение эффективности торможения. Увеличение тормозного пути или ощущение, что тормоза «проваливаются», может быть связано с ухудшением свойств жидкости.
-
Мягкость педали. Если педаль тормоза стала мягче и требует больше усилий для остановки, возможно, есть воздух или влага в системе.
-
Перегрев. Если при интенсивном торможении педаль вообще никак не реагирует, жидкость могла утратить свои свойства из-за перегрева.
-
Коррозия тормозных компонентов. Если появилась ржавчина на тормозных элементах авто, скорее всего, это из-за влаги, накопившейся в жидкости.
-
Неравномерное торможение. Автомобиль «уводит» в сторону при торможении, возможно, проблемы с жидкостью или есть воздух в системе, и нужна замена тормозной жидкости.
Как наши автомеханики проводят услугу
- Поднимают автомобиль на подъемнике или используют домкрат.
- Снимают колеса для доступа к тормозным суппортам (в зависимости от конструкции авто).
- Открывают капот и проверяют уровень тормозной жидкости в бачке.
- Визуально осматривают тормозные шланги, суппорты и магистрали на предмет утечек или повреждений.
- Проверяют состояние старой жидкости (цвет, наличие загрязнений или пузырей).
- Подключают вакуумный насос или используют ручной метод прокачки.
- Открывают выпускные клапаны на каждом суппорте или цилиндре и сливают старую жидкость в специальный контейнер.
- При сильном загрязнении системы используют промывочную жидкость для удаления остатков старой тормозной жидкости и отложений.
- Заливают новую тормозную жидкость, соответствующую спецификации автомобиля (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 и т. д.).
- Следят за уровнем в бачке, чтобы не допустить попадания воздуха.
- Проводят прокачку тормозов, начиная с самого удаленного от главного цилиндра колеса.
- Используют либо вакуумный инструмент, либо ручной метод: нажимают педаль тормоза, открывают клапан для выпуска воздуха и закрывают его.
- Повторяют процесс до появления чистой жидкости без пузырьков.
- Проверяют уровень жидкости в бачке, доводят его до нормы.
- Собирают снятые детали и устанавливают колеса обратно.
- Проверяют педаль тормоза на отсутствие провалов и проводят тест на работоспособность тормозов.
- Старую тормозную жидкость сдают на утилизацию в соответствии с экологическими нормами.
Этапы могут немного отличаться в зависимости от типа автомобиля (легковой, внедорожник, спортивный), конструкции тормозной системы (дисковая или барабанная) и рекомендаций производителя.
Мы занимаемся ремонтом ходовой, диагностикой подвески и двигателя, ремонтом АКПП и МКПП и проводим другие работы для Тойота, Шевроле, Ниссан, Форд, Фольксваген, Хонда, Мерседес, БМВ и т.д.
Доверьтесь профессионалам, обращайтесь к специалистам технического сервиса «АВТОДУЭТ» в Минске за квалифицированной помощью!